Mass Effect: Foundation

Объявление

Добро пожаловать!

Мы хотели бы поприветствовать Вас на ролевом проекте, посвященном знаменитой трилогии игр Mass Effect. Здесь Вы найдете уже полюбившийся мир, однако некоторые его аспекты наверняка покажутся Вам новыми. Мы попытались в рамках канона отойти от некоторых сюжетных витков, предоставив игрокам шанс вернуться к началу и самим определить судьбу Галактики. Начнется ли Жатва? Кто станет первым человеческим Спектром? Сумеет ли Совет удержать союз разумных рас? Давайте найдем ответы на все эти вопросы вместе!

Их разыскивает СБЦ

Тали’Зора нар Райя Урднот Рекс

Новости

03/06/2016 – Теперь доступна возможность завести временного персонажа. Запись в теме "Временный персонаж".


03/06/2016 – Добавлена тема "Хронология". История современной галактики теперь доступна на вашем датападе.


Администрация

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Mass Effect: Foundation » Гостевая » Гостевая


Гостевая

Сообщений 91 страница 120 из 146

1

Если в процессе ознакомления с форумом у Вас возникли вопросы, то Вам определенно стоит задать их в этой теме. Одновременно Вы можете придержать любимого персонажа или внешность для того, чтобы пока Вы пишете анкету они не ушли в чужие руки.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

ПРИДЕРЖАНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Ориана Лоусон - бессрочно
Ария Т'Лоак

ПРИДЕРЖАНЫЕ ВНЕШНОСТИ

0

91

ЦЕРБЕР
Оставляйте скайп и я пошлю к вам главпоцерберу) Впрочем, можете зарегистрироваться, в любом случае, нюансы лучше лично будет обдумать)

0

92

Лиара Т'Сони
Пожалуйста )

0

93

Здравствуйте, хотел бы задать несколько вопросов и попросить о помощи ).

Хочу создать турианца который путешествует галактикой(с командой), чем зарабатывает на жизнь я еще не придумал, хотелось бы что-то законное скорее, но может и немного незаконного. Не сильно хорошо знаком со вселенной МЭ, хоть и играл первые две части, но очень давно + к тому же не прошел до конца, в данный момент прохожу третью часть), поэтому буду очень рад если вы сможете мне помочь с этим. Просто хотелось бы с этой задумкой еще в сюжете участвовать. В общем, имеет ли эта задумка право на жизнь или бросить эти фантазии и сделать что-нибудь попроще?)

Отредактировано Galavant (2016-04-24 02:43:23)

0

94

GALAVANT
Здравствуйте!
На данный момент у нас есть две акции на турианцев:
Тартус Диггиус
Йорет Ханк

Посмотрите, возможно, кто-то из них Вам подойдет.
Так же Вы можете оставить свои контакты, и АМС свяжется с Вами для помощи в концепте персонажа.)

0

95

Здравствуйте. Очень интересует одна вещь относительно космических кораблей: доступно ли персонажу, не принадлежащему к военным структурам, владение фрегатом? Вернее будет сказать, кораблем, аналогичным фрегату по массогабаритным характеристикам и теоретическому назначению, но явно отстающим по ТТХ из-за устаревшего или некачественного оборудования?  Естественно, единоличное пользование не планируется - хотелось бы набрать команду из игроков, и играть полноценное взаимодействие между экипажем. Если такая концепция в целом уместна, не мог бы кто-нибудь из АМС связаться со мной, дабы обсудить концепцию, характеристики этого межзвездного гроба и предполагаемый обоснуй для его получения?

Заранее благодарен за внимание, если указанный способ связи неудобен - поставить асю или скайп не будет проблемой.

0

96

МИМОКРОКОДИЛ, скоро подойдет мастер, кто сможет подробно ответить на вопрос)

0

97

Найлус Крайк написал(а):

GALAVANT
Здравствуйте!
На данный момент у нас есть две акции на турианцев:
Тартус Диггиус
Йорет Ханк

Посмотрите, возможно, кто-то из них Вам подойдет.
Так же Вы можете оставить свои контакты, и АМС свяжется с Вами для помощи в концепте персонажа.)

Не очень они подходят, к сожалению)

Скайп nero22225. Правда сегодня буду разве что ближе к ночи или до вечера, предупреждаю, если что).

Кстати, если  МИМОКРОКОДИЛ не против, то могли бы создать с ним команду(но еще зависит от целей персонажей и т.д.). Так же могу занимать не пост капитана корабля, если ему он нужен).

Отредактировано Galavant (2016-04-25 14:54:53)

0

98

Мимокрокодил написал(а):

Заранее благодарен за внимание, если указанный способ связи неудобен - поставить асю или скайп не будет проблемой.

Добра.

Скайп предпочтительнее, а вк для связи не у всех есть, увы.)

0

99

Арам Клеф написал(а):

Скайп предпочтительнее, а вк для связи не у всех есть, увы.)

Принято. Вот:

В скайпе могу только в текст, правда.

0

100

Приветствую администрацию проекта.
Красиво тут у вас.
А теперь к делу. Я заглянул в тему с оружием и могу посоветовать вам добавить в тяжелое оружие Гранатомет М-100 и Пусковую Установку ML-77, а "Каин" наоборот убрать. Гранатомет и установка были еще до начала событий игры, вроде как, а "Каин" - прототип, созданный Цербером во время Крестового Похода Шепарда против Коллекционеров. Как-то так.

0

101

НЕКТО
Здравствуйте.)
В вики сказано, что "Каин" практически вытеснил с рынка обычное оружие взрывного действия (информация на момент МЕ2). Если бы это была разработка Цербера, то ни о каких рынках речи бы не шло. В любом случае, спасибо за ваше внимание. На гранатомет и пусковую установку обязательно посмотрим.

0

102

На сколько я понял, в статье имеется ввиду не сам "Каин", а все тяжелое оружие основанное на технологии масс эффекта, то что оно почти полностью вытеснило оружие взрывного действия. (Хотя, ничего, кроме " Каина", с таким принципом работы в игре не встречается, единственное исключение - другой прототип, "Лавина") Сам " Каин" и это написано прямым текстом, - прототип. Хотя, прототип даже не само оружие, а пуля, которую это оружие и разгоняет.

0

103

НЕКТО
Большинство видов оружия в мире МЕ имеют конкретного производителя, вплоть до того, что указывается компания, которая в основном сюжете хоть и не участвовала, но в Кодексе упоминалась. И думается, что если бы производителем Каина действительно был бы Цербер, об этом написали. Но вы правы в том, что в вики говорится конкретно о технологии. Я заглянула в английскую, там несколько иная формулировка.

0

104

Ну, в обеих вики написано об ученых Нормандии, а это либо церберовцы, либо Мордин (+Джейкоб, как специалист по вооружению). В обоих случаях, это оружие, таким какое оно есть, мы видим только во второй части, если сам "Каин" и существовал на момент первой части, то был менее эффективным, да и название у него должно было быть наверняка иным.

0

105

НЕКТО
И в английской и в русской вики говорится не о разработке прототипа оружия, а о разработке патронов для него. Опять же, производителя данного оружия мы не знаем.  спасибо, биовары

0

106

Джейн Шепард
Я про патроны, точнее про пули, уже написал. Все равно, выходит, что "Каин", как он есть, появился во второй части в единственном экземпляре и является чрезвычайно дорогим и редким оружием. Да и мощность у него должна быть ниже, ведь нового типа пуль еще не придумано.

0

107

Василий Каштанов
"Каин" остаётся в перечне оружия, поскольку канон действительно молчит о годе производства, но он труднодоступен и, верно, патроны того вида, какие есть в МЕ2 ещё не изобретены, как было сказано выше) То, что есть во второй части в единственном экземпляре, вполне возможно модификация.
И, да, если у вас есть вопросы по концепту персонажа, то задавайте :З Сейчас большая часть АМС не могут отвечать сходу, ввиду занятости в ирл, но мы обязательно всё разъясним.

0

108

Лиара Т'Сони
Благодарю, но помощь пока не нужна концепт есть... Хотя... А если человек со Следж Хаммером, кувалдой в смысле, ходить будет - это ничего или все же не стоит?

Отредактировано Василий Каштанов (2016-05-06 15:22:53)

0

109

Василий Каштанов написал(а):

А если человек со Следж Хаммером, кувалдой в смысле, ходить будет - это ничего или все же не стоит?

Добрый день.

Если речь о патронах с полонием, то для этого вам придется прописывать устаревшее вооружение, т..к. мы решили уже на момент МЕ1 использовать термозаряды повсеместно. Ну и, в любых цивильных мирах у персонажа будут проблемы из-за опасной начинки оружия.

Если речь идет о кувалде, наподобие той что носят варлорды кроганов, то вы вольны носить с собой любое оружие с обоснуем. Вопрос лишь в том, насколько эффективно вы сможете им пользоваться.

0

110

Арам Клеф
Я именно про кувалду, как физическое воплощение силы, мощи и жажды свободы для марсианских шахтеров. А проблем с ее использованием не должно возникнуть у детины-штурмовика ростом 2 м. 20 см. и весом 140 кг и в экзоскелете.

0

111

Василий Каштанов написал(а):

Я именно про кувалду, как физическое воплощение силы, мощи и жажды свободы для марсианских шахтеров. А проблем с ее использованием не должно возникнуть у детины-штурмовика ростом 2 м. 20 см. и весом 140 кг и в экзоскелете.

Для управления кувалдой кроганскиие воеводы носят костюм уникальной разработки (зачастую, от Гет Армори), а общий вес такого бойца превышает тонну. Но если очень хочется таскать за собой негабаритный груз - чего ж нет? О том насколько вы с ней  будете эффективны в бою, а не в заколачивании гвоздей на Марсе, будет определять ГМ.

Примечание: Молот в МЕ - оружие выдающихся кроганов. В варлорды, как и в космонавты, средних (а средний кроган это как раз туша от двух метров и 200 кг веса) особей не берут, только исключительно крупных и живучих долгожителей  (варлорды - биотики, у кроганов в свое время были популярны операции по прививанию биотического потенциала до генофага, но после такого "вмешательства"  выживали в основном только сильнейшие и крупнейшие особи).

0

112

Арам Клеф
Именно поэтому я и не собираюсь использовать кроганский молот. Да и вес самого Васи вместе со всем снаряжением конечно не две тонны будет, но килограмм 700-800 точно. Хм, надо будет подумать о встроенных генераторах масс эффекта.

0

113

Василий Каштанов написал(а):

Да и вес самого Васи вместе со всем снаряжением конечно не две тонны будет, но килограмм 700-800 точно

Я спешу вас предупредить, что неканоничный и читерный обвес с экзоскелетами мы в игру на старте не пропускаем

Василий Каштанов написал(а):

Хм, надо будет подумать о встроенных генераторах масс эффекта.

.. а даже самый малый генератор эффекта массы способен унести ваш молот тора, вместе с руками, прямо на орбиту.

+1

114

Можно ли на вашей ролевой отыграть жнеца? Вот давно хочу отыграть, но мало на каких ролевых это можно сделать. Пока еще нигде не разрешили почему-то :с

0

115

Левиафан написал(а):

Можно ли на вашей ролевой отыграть жнеца? Вот давно хочу отыграть, но мало на каких ролевых это можно сделать. Пока еще нигде не разрешили почему-то :с

Доброго дня. Это наверное потому, что любой Жнец - каноничный манч и сью, которые поощряются только на кросоверах.  http://i.imgur.com/zzOOldj.png

С сожалением сообщаю, что мы не допускаем манчей и сью до сюжетной игры. Что впрочем совершенно не исключает ваше участие в игре как Жнеца в разделе АУ - где главное найти желающих играть с практически неубиваемым врагом.

0

116

АРАМ КЛЕФ, а как же те жнецы которые просто хотят любви?

0

117

ЛЕВИАФАН, было бы очень жаль разочаровывать Жнецов-романтиков, но их понимание "любви" явно не совместимо с пониманием оной у  нормальных рас... если судить по тому, как упорно они хотят расщепить и ассимилировать цивилизованные расы, конечно :З
Но помимо Жнецов есть ведь и другие возможные варианты для отыгрыша. Столько во вселенной МЕ недолюбленных фракций и рас, почему бы вам не обратить на них свое внимание? АМС с радостью поможет определиться с ролью)

0

118

ЭМБЕР ТОМПСОН, хорошо, я подумаю)

0

119

Доброго дня!
Я тоже со странным вопросом! А можно у вас взять на отыгрыш только не смейтесь ворка? Без перекоса в сторону "убить все живое", само-собой : )

И - каков минимальный объем поста - официально и неофициально признанный?

0

120

purr написал(а):

Доброго дня!
Я тоже со странным вопросом! А можно у вас взять на отыгрыш только не смейтесь ворка? Без перекоса в сторону "убить все живое", само-собой : )
И - каков минимальный объем поста - официально и неофициально признанный?

Доброго времени суток :З
С учетом соблюдения логики и баланса - мне кажется, вполне возможно играть за ворка. Он может быть членом Кровавой Стаи, например. Учитывая, конечно, что Вы понимаете - ворка не живут долго и вообще довольно-таки агрессивный народец, не отличающийся особым интеллектом. Хотя если правильно отыгрывать - можно создать запоминающийся образ.
Как указано в правилах, у нас действительно нет ограничений по размеру поста :З Он может быть как в несколько строчек длиной, так и довольно объемным, если таково желание игрока. Главное, чтоб пост отражал суть Вашего отыгрыша.

0


Вы здесь » Mass Effect: Foundation » Гостевая » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно